Женские консультации Нижний Новгород отзывы (1 чел.) (1) гость
-
Гость
-
|
03.07.15
Мне нравится наша консультация. Я уже вторую беременность здесь наблюдаюсь, а сейчас запись сделали, вообще удобно стало, нет таких огромных очередей, как раньше, более организованно стало, это радует. В регистратуре не замечала, чтоб кому-то грубили, довольно вежливые сотрудники. УЗИ только проблематично тут делать, очень заранее надо записываться. В остальном все устраивает.
|
|
-
Ирина З.
-
|
10.09.15
Вот сейчас мне нужна консультация гинеколога (профилактическая), живу в Советском районе. На сайте женской консультации № 2 нет ни расписания работы врачей, ни сведений о том, какие адреса на чьём участке, ни возможности записаться на приём. Ну, допустим, запись на приём есть на Госпортале, но сначала же нужно узнать, к какому именно врачу записаться, кто наш участковый, каково расписание именно его работы. На сайте этого нет, а телефон не отвечает! Как же так можно?
|
|
-
Юлия П.
-
|
21.10.15
Мне тоже, пока, нравится консультация. Стою на учете по беременности у Варнавиной В. В., врач хорошая. В регистратуру дозваниваюсь может ни с первого, но со второго раза точно. Все довольно воспитанные, отзывчивые. Как-то очень плохо себя чувствовала, а к врачу только через неделю на прием надо было. Позвонила в регистратуру, сказали: "Приходите конечно, без записи и вне очереди, врач вас посмотрит, никто вам не откажет".
|
|
-
Гость
-
|
08.02.16
В качестве врачей ничего плохого сказать не могу. Но есть несколько больших ужасов. Первый - это то, что записавшись на приём к врачу, приходя в консультацию, ещё надо стоять в регистратуру, чтобы нашли твою карточку. Во всех поликлиниках, если записалась к врачу, значит, карточка в кабинете. А тут нет. Получается, надо приходить примерно за 30 минут до приёма, и ждать, чтобы нашли карточку. При этом обратившись к заведующей, она просто сказала: "Ну, значит, не нашли". И второе - это огромная проблема с УЗИ. Очередь на 4 месяца вперёд.
|
|
-
Гость
-
|
29.03.16
Стою на учете по беременности. Сначала была просто на плановом осмотре у стоматолога, от лечения отказалась, думала "потерпит" на потом. Но через несколько недель выпала пломба, затем другая. В понедельник бегом в регистратуру, взяла талон на лечение на следующий день. Стоматолог была уже другая, фамилия Рыбина. На 8:30, т. е. время моего приёма, общалась с другой пациенткой. Зайдя в 8:40, она мне предложила (внимание!) осмотреть зубы и записаться на другой день, т. к. время уже много и лечить она сегодня не будет. Но, пардон! У меня талон на сегодня! Осмотр я могла и при посещении терапевта совместить, а не терять время и отпрашиваться лишний раз с работы! Предложила запись на другую неделю, т. к. время на текущей неделе все расписано. Ну отлично, а жевать я чем буду?! В общем записалась. К ней, конечно, но лечить не пойду - Бог уберег. Дождусь другого врача, она на обучении и будет ч/з 2 недели, а выбора нет.
|
|
-
Гость
-
|
13.04.16
Нравится! Учитывая, что несколько лет ходила только в дорогие клиники (ДМС позволял). Всегда чисто, сотрудница гардероба следит всегда, чтобы бахилы у всех были, доброжелательная. В регистратуре (не знаю, как зовут, к сожалению) женщина, которая мне делала карточку (я там была первый раз) - отзывчивая, быстро все делает (в отличие от почти всех остальных, которые в других клиниках смотрят на тебя как на пустое место). Пошла к Шутовой. И действительно, я не ожидала такого хорошего отношения к себе. В общем, вышла из ЖК в приятном легком шоке, что в бесплатных клиниках вообще могут так обслуживать! Советую, не пожалеете.
|
|
Уважаемые читатели сайта! Статьи не являются рекомендациями. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!
© 2024 МЕДИЦИНА-НН, Нижегородский медицинский портал. Все права защищены.
|
|
|